Заказчик — новый магазин хоккейной амуниции в Москве. Вот какие задачи решает освещение:
- Повышает привлекательность товаров: когда глянцевые щитки переливаются на свету, выглядит очень эффектно. Хочется приходить в такой магазин снова и снова.
- Улучшает цветопередачу: мало кому понравится принести вещь домой и выяснить, что она совсем не того цвета.
- Повышает комфорт посетителей: вряд ли клиенты с удовольствием будут ходить между темными рядами и пытаться найти нужную вещь.
- Вписывается в общий дизайн: хотелось превратить помещение в модное пространство, где и сами светильники будут гармонично вписываться в общий стиль интерьера.
По запросу заказчика ТД «ТЕРРА» поставил 10 круглых фигурных светильников диаметром 1000 мм, 4 линейных светильника длиной 1250, 2000 и 2000 мм, 6 трековых светильников для акцентированного освещения отдельных стеллажей с товарами. Корпуса выкрасили в цвет потолка по RAL и успели уложиться в сжатые сроки открытия магазина после ремонта помещения.
Заказчику результат понравился. На его примере ТД «ТЕРРА» рекомендует ориентироваться при подборе освещения торговых точек на следующие моменты:
- Освещенность по СП 52.13330.2016 «Естественное и искусственное освещение» не ниже 300 Лк. Если же продаёте мелкие товары, то лучше выбирать освещённость побольше — 500-700 Лк. Мы рекомендуем выполнять светотехнический расчёт перед покупкой, чтобы не ошибиться с количеством и расположением светильников.
- Цветовая температура 4000-5000К — это позволит снизить нагрузку на глаза продавцов.
- Индекс цветопередачи CRI > 80, чтобы покупатели не ошиблись с цветом при выборе спортивной формы.
- При общении с менеджером обязательно сообщайте не только технические нюансы и пожелания, но и организационные: например, что требуется доставка поздно ночью.